Глава города Чебоксары Леонид Черкесов принял участие в открытии дополнительного офиса многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

В торжественном открытии дополнительного офиса многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданного на базе ДК «Салют» приняли участие Глава Чувашии Михаил Игнатьев, руководители министерств Чувашской Республики, глава города Чебоксары Леонид Черкесов, глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков.
Глава Республики поздравил горожан и гостей столицы Чувашии с Днем Чебоксар, поблагодарил их за то, что они любят свой город и вкладывают душу в его благоустройство.
"Важная наша составляющая политики города Чебоксары направлена на превращение нашей столицы в город, удобный и комфортный для жизни. Открытие новых дополнительных офисов Центра в городе Чебоксары обеспечивает возможность получения услуг в удобное врем, облегчает жизнь горожанам, которым рабочий график не позволяет тратить много часов для подачи документов, получения консультации. И это очень удобно!" - подчеркнул Леонид Черкесов и поздравил горожан с наступающим Днем города.
В дополнительном офисе Автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования города Чебоксары (краткое наименование «АУ «МФЦ» г. Чебоксары), открытом в ДК «Салют», работают 19 окон. Здесь можно зарегистрировать сделки с недвижимостью, обменять или получить паспорт, встать в очередь в детский сад, получить другие услуги.
Руководители республики и города посетили операционный зал, пообщались с посетителями, выслушали их мнения, просьбы и предложения. Многие чебоксарцы уже пользовались услугами МФЦ и по достоинству оценили их удобство и качество.
"Электронная очередь, современный зал, грамотные консультанты - все это повышает качество и доступность предоставляемых услуг", - отметил глава города.
На сегодняшний день в АУ МФЦ г. Чебоксары организовано предоставление 171 вида услуг по принципу «одного окна» универсальными и взаимозаменяемыми специалистами. Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди. В информационной системе предусмотрена возможность записи посетителя в очередь МФЦ на определенную дату и время (предварительная запись).
Также в центре организована работа контакт–центра (call-центр), с помощью которого граждане по единому многоканальному телефону (224-777) получают информацию об оказываемых услугах, порядке их предоставления, требуемых документах, адресах офисов приема и выдачи документов. Среднее количество обращений в месяц в контакт-центр более 4 тыс.