Новый Центр обработки обращений граждан начнет работать в Чебоксарах ко дню празднования 545-летия города (НТА "Приволжье")
_Preview(2).jpg?i=74)
Чебоксары. 11 июля. НТА-Приволжье - Ко дню празднования 545-летия города Чебоксары в столице заработает новый Центр обработки обращений граждан.
Согласно пресс-релизу горадминистрации, Call-центр, открытием которого занимается компания ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", будет располагаться на площади 2 тыс. кв. м и создаст 400 рабочих мест.
Глава города Чебоксары Леонид Черкесов встретился с представителями компании и обсудил с ними все детали нового проекта. Генеральный директор ООО "НБН-Холдинг" Андрей Батанов поблагодарил главу города за поддержку и подчеркнул, что организация будет и в дальнейшем способствовать развитию новых экспериментальных проектов на территории столицы Чуувашии.
СПРАВКА
NETBYNET – оператор предоставляющий весь спектр телекоммуникационных услуг. На сегодняшний день в Чебоксарах компания уже участвует в проекте "Безопасный двор" и организовала систему видеонаблюдения в Московском районе.