Новый операторский центр позволит создать в Чебоксарах 700 рабочих мест

Новый операторский центр позволит создать в Чебоксарах 700 рабочих мест

Сегодня в Чебоксарах открылся операторский центр компании «Ростелеком Контакт-центр», который позволит создать в столице Чувашии 700 рабочих мест.

В церемонии перерезания ленты приняли участие Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Иван Моторин, министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики Владимир Аврелькин и глава города Чебоксары Леонид Черкесов.

Чебоксары были выбраны местом для реализации данного проекта по результатам анализа всех городов Российской Федерации с населением от 300 000 человек. Учитывались такие параметры как количество высших учебных заведений, уровень образованности населения, средний возраст жителей, транспортная доступность и качество жизни.

Операторский центр, разместившийся на Первой площадке ОАО «ЧЭАЗ», в перспективе будет рассчитан на 350 рабочих мест, что позволит обеспечить работой более 700 человек. К сегодняшнему дню полностью оборудовано 50 рабочих мест, но во второй половине 2014 года компания запустит площадку на полную мощность. 

Как отметило руководство компании, новые вакансии будут в первую очередь интересны студентам и выпускникам ВУЗов. Компания предоставляет удобные графики работы и довольно высокую зарплату. Для новых сотрудников предусмотрено трехступенчатое обучение, активно применяется система наставничества, что позволит «новичкам» быстро освоиться новой профессии.

Поздравляя новоиспеченный коллектив с началом работы, глава города Леонид Черкесов поблагодарил руководство компании за решение открыть операторский центр в столице Чувашии, отметив, что перед городом стоят задачи и дальше создавать условия для привлечения инвестиций, для увеличения рабочих мест за счет расширения производственных площадок.



11 декабря 2013
17:39
Поделиться