16:43 Идеи о маркетинговой политике города Чебоксары приветствуются
Вчера в Чебоксарах по инициативе главы города Леонида Черкесова состоялось обсуждение проекта концепции «Комплексной целевой программы маркетинговой политики г. Чебоксары» с участием депутатов Чебоксарского городского Собрания и руководителей структурных подразделений администрации города. Проект, разработанный Агентством регионального маркетинга, презентовали доктор экономических наук, декан факультета управления и психологии Евгений Кадышев и кандидат экономический наук Ольга Ергунова.
Главной целью программы ставится построение модели города, ориентированной на продвижение его уникальных особенностей с учетом всех имеющихся и потенциальных ресурсов. В условиях отсутствия крупных месторождений полезных ископаемых Чувашская Республика и город Чебоксары обладают лишь двумя стратегическими ресурсами: научным, интеллектуальным и человеческим потенциалом и особым геополитическим и экономико-географическим положением в центре России. Важным условием реализации маркетинговой политики является создание, укрепление и пропаганда на межрегиональном и международном уровне конкурентноспособного бренда г. Чебоксары.
Ознакомившись с основными положениями проекта, участники «круглого стола» единодушно признали необходимость подобной программы. Формирование городского бренда требует изучения всех отраслей городской жизни. Прозвучали предложения по позиционированию города в качестве центра электротехнической промышленности, центра купеческого быта, центра высоких медицинских технологий. Как отметили руководители отраслевых управлений администрации города, у каждого структурного подразделения имеются собственные наработки по продвижению уникальных особенностей города, но комплексной программы город не имеет.
По итогам «круглого стола» принято решение в течение месяца обобщить всю информацию о конкурентных преимуществах различных отраслей жизнедеятельности города, обсудить предложения по позиционированию города Чебоксары и по результатам обсуждения разработать техническое задание по подготовке целевой комплексной программы маркетинговой политики города Чебоксары. Далее техническое задание и проект программы планируется вынести на рассмотрение Совета по стратегическому развитию города на период до 2020 года.
В ходе «круглого стола» прозвучало также предложение привлечь население города к данному обсуждению.