14:58 Объединение школ – во благо детей
Во исполнение Указа Президента РФ от 28 июня
14 октября депутаты посетили реорганизованную школу №53 с углубленным изучением отдельных предметов, чтобы познакомиться с условиями обучения детей, материально-технической базой школы и посмотреть, насколько эффективно используются помещения школьных зданий после реорганизации.
Побывав в обоих корпусах, депутаты убедились в том, что благодаря реорганизации двух школ в данном микрорайоне созданы прекрасные условия для обучения детей. Объединение позволяет более эффективно и оптимально распоряжаться материально-технической базой двух школ. Все самое лучшее, накопленное и наработанное каждой школой, теперь доступно всем детям микрорайона. Так, на территории бывшей СОШ №52 не было пришкольного стадиона, зато в самом здании располагается два спортзала. При этом в СОШ №53 работает бассейн для обучения плаванию младшеклассников, а в рамках городской программы был реконструирован пришкольный стадион. В каждом образовательном учреждении по-разному были оснащены кабинеты физики, химии, биологии, компьютерные классы. Теперь лабораторное и компьютерное оборудование используется более рационально. В целом, объединение позволило обогатить материально-техническую базу школы.
В настоящее время в СОШ №53 обучается 964 школьника при проектной мощности обоих корпусов – более 1500 учащихся. В ходе выездного заседании депутаты также обсудили возможность создания условия для дошкольного образования в корпусе для младшеклассников. По мнению председателя постоянной комиссии по соцразвитию Ирины Клементьевой, в специально отделенных секциях школы можно было бы разместить выпускные группы детских садов, или «нулевые» классы, но так, чтобы дети могли находиться здесь полный день. Это позволило бы разгрузить близлежащие детские сады от 30 до 90 человек. Для этого необходимо провести ремонт и оборудовать спальные, игровые, учебные комнаты, отдельную столовую, отдельный санузел. Депутаты постоянной комиссии решили в ходе формирования бюджета на следующий год настаивать на выделении средств на эти работы, а сам вопрос о реорганизации школ по итогам выездного заседания снять с контроля.