Город Чебоксары посетила делегация национального туристического проекта "Время отдыхать в России"

31 января – 1 февраля в городе Чебоксары с рабочим визитом находилась делегация национального туристического проекта «Время отдыхать в России», созданного при поддержке Минэкономразвития России, партии «Единая Россия», общероссийской общественной организации «Деловая Россия», «Российского союза туриндустрии». Цель Проекта -  реализация федеральной программы создания и продвижения национального, межрегионального и региональных туристических брендов.

Согласно новой концепции развития экономики государства, «брендинг отечественных продуктов и услуг становится одним из необходимых условий не только для расширения объемов экспорта, но и для обеспечения их конкурентоспособности на внутреннем рынке». На данный момент формирование позитивной репутации России,  устойчивых положительных стереотипов и ассоциаций, связанных с нашей страной, создание национального бренда и брендов регионального масштаба мыслятся как задачи приоритетного значения.

Это второй визит руководителей Проекта в нашу республику (первая встреча состоялась в июне прошлого года). Организацией приема делегации занималось Чувашское региональное отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия», сопредседателем которого является депутат Чебоксарского городского Собрания депутатов В.М.Кузин.

В рамках визита была организована рабочая встреча руководителя Проекта Альберта Потапова с министром по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики А.А. Николаевым, руководителями министерства экономического развития и торговли республики, состоялась пресс – конференция со средствами массовой информации. В ходе встреч стороны договорились о дальнейшем плодотворном сотрудничестве в развитии перспектив формирования отраслевого туристического бренда России,  образ    которого   базируется    на    двух   установках:  страны  уникального   культурного  наследия и неповторимой природы, неразрывно связанной с Поволжьем, и развитие туризма, который понимается сейчас на государственном уровне как стратегическая задача. Туристический бренд Волги должен снова стать мировым брендом, а большинство республик и областей Поволжья - выйти на международный рынок, как самостоятельные рекреационные зоны. 

Основой продвижения национального бренда станет «реализация долгосрочных информационных кампаний», каждая из которых «имеет свою стратегию и план проведения, целевые значения показателей и предполагает задействования различных каналов коммуникации». Одной из самых важных информационных кампаний станет продвижение туристических ресурсов Поволжья под единым брендом, а также продвижение туристических ресурсов Чувашии. Чувашия по праву считается визитной карточкой Поволжья, обладает устойчивыми положительными ассоциациями в сознании россиян, колоссальным лечебным, природным, культурным потенциалом для развития активного, семейного, санаторно-курортного и других видов отдыха.

Руководители проекта намерены вновь посетить нашу республику в ближайшее время для проведения дальнейших консультаций. Эффективность программы развития туризма в Чувашии и продвижения туристического бренда Чувашии на внутреннем и  мировом рынке напрямую зависит от грамотно выбранной стратегии, последовательной и четкой ее реализации, а также привлечения к участию в программе максимального количества заинтересованных организаций и статусных лиц. Программа неразрывно связана с программами соседних территорий, с продвижением единых, узнаваемых брендов Поволжья и Центральной России.

Гарантом эффективной реализации программы станет создание независимой рабочей группы, осуществляющей консолидацию и координацию действий всех заинтересованных в реализации программы сторон. Программа работы, состав и функции рабочей группы должны стать частью общей стратегии развития региона.



04 февраля 2008
00:00
Поделиться